1. Работой педсовета руководит председатель, который избирается из числа членов педсовета сроком на один год (2 года).
2. Из числа членов педсовета избирается секретарь, который ведёт протоколы заседаний педсовета.
3. Педсовет созывается председателем по мере необходимости, но не реже шести раз в учебном году.
4. Внеочередные заседания педсовета проводятся по требованию не менее одной трети членов педагогического совета.
5. Решения педсовета носят рекомендательный характер, а после издания приказа директора Школы становятся я обязательными для исполнения.
6. Решение педсовета считается правомочным, если на его заседании присутствует не менее 2/3 членов педсовета, а за него проголосовало более 50 процентов присутствующих. Решения принимаются открытым голосованием. В случае равенства голосов решающим является голос председателя педагогического совета.
7. Организацию выполнения решений педагогического совета осуществляет руководитель образовательного учреждения и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам педагогического совета на последующих его заседаниях.
8. Руководитель образовательного учреждения в случае несогласия с решением педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом Учредителя, который при участии заинтересованных сторон рассматривает данное заявление, знакомится с мотивированным мнением большинства членов педагогического совета и выносит окончательное решение по спорному вопросу.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Реализация государственной полити по вопросвм образования.
- Управление подходов к управлению Школой, адекватных целям и задачам её развития.
- Определение перспективных направлений функционирования и развития Школы.
- Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагоггического коллектива по определённым направлениям.
- Решение процедурных вопросов о переводе и выпуске обучающихся.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Оосуществляет выбор и принятие программ, форм и методов учебно-воспитательной деятельности.
- Принимает решение об обучении в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам.
- Обсуждает и принимаетучебные планы, основные общеобразовательные программы, адаптированные образовательные программы, рабочие программы отдельных учебных предметов, элективных предметов и курсов, внеурочной деятельности, годовые календарные учебные графики, иную учебно-методическую документацию с учетом требований государственных образовательных стандартов.
- Организует работу по распространению передового педагогического опыта.
- Рекомендует педагогических работников на курсы, стажировки, а также представляет к различным видам награждения и поощрения.
- Заслушивает информацию и отчеты руководящих педагогических работников.
- Обсуждает и принимает план работы Школы на учебный год, перечень программно-методического обеспечения, планы воспитательной работы классных руководителей.
- Принимает решения о проведении промежуточной аттестации.
- Рассматривает вопрос о допускеобучающихся к государственной итоговой и промежуточной аттестации.
- Принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, в том числе и условном, оставлении наповторное обучение, исключении и отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании, награждении обучающихся похвальными листами, похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов».
- Определяет систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации, формы осуществления текущего контроля успеваемости в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.
- Разрабатывает и принимает локальные акты, регламентирующие деятельность Школы, в пределах своей компетенции.
- Создает при необходимости комиссии, советы по различным направлениям работы Школы и устанавливает их полномочия.